Авторизация |
"Почемучки"Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
Новости Минпросвещения России ![]() ![]() Мы в соц.сетях
Наши новости:
14.02.2025
14 февраля на площади перед ЦРТДЮ состоялся детский флешмоб «Маленький пассажир- большая ответственность»
11.02.2025
26 Призовых мест - результаты участия Образцового детского коллектива МО «Театр песни «Ассоль» в 5 онлайн-конкурсах в период зимних каникул
09.02.2025
Четвертый Международный фестиваль-конкурс хореографического искусства «Танец – и точка»
07.02.2025
Литературная композиция, подготовленная театральной студией «Сказка» к полному освобождению Ленинграда от фашисткой блокады
06.02.2025
Приглашаем посетить выставку «В мире света и тени» ![]() ![]() |