Авторизация |
"Почемучки"Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
Новости Минпросвещения России Мы в соц.сетях
Наши новости:
18.12.2024
Открытые соревнования по плаванию на «Кубок МБУ ДО СШ» г.о. Краснознаменск
17.12.2024
XII Всероссийский фестиваль детских любительских театров кукол "Дети и куклы"
17.12.2024
IX Международный конкурс искусств «Гармония»
17.12.2024
Отчетный "Новогодний спектакль"
16.12.2024
Фонарики с пожеланиями для наших бойцов! |