Авторизация |
"Почемучки"Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
Новости Минпросвещения России ![]() ![]() Мы в соц.сетях
Наши новости:
20.07.2024
Церемония закрытия Международного шахматного форума MOSCOW OPEN 2024
14.07.2024
12 июля состоялось торжественное закрытие 2 смены летней творческой площадки "Фантазеры"
13.07.2024
Друзья! Немного с опозданием, но мы очень хотим поделиться с вами очень приятной и важной для нас информацией…
12.07.2024
Конкурс отрядных видеороликов
12.07.2024
Газеты мастерской «Журландия» ![]() ![]() |