Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати


   

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обращения граждан

  

Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 

Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа в образовательную организацию: 

 1.Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. 
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».



Поступило предложений - 0

Поступило заявлений - 0

Поступило жалоб - 0

Направить обращение в образовательную организацию

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


* — Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

                                                  
Мы в соц.сетях

    

    



















Наши новости:

03.04.2020 Онлайн уроки в творческих объединениях ЦРТДЮ
Педагоги ЦРТДЮ по изобразительной деятельност...

03.04.2020 Информация по коронавирусной инфекции на 03 апреля 2020 года
Информация по заболеваемости коронавирусной и...

02.04.2020 Информация по коронавирусной инфекции на 02 апреля 2020 года
Информация по заболеваемости коронавирусной и...

01.04.2020 Информация по коронавирусной инфекции на 01 апреля 2020 года
Информация по заболеваемости коронавирусной и...

31.03.2020 Информация по коронавирусной инфекции на 31 марта 2020 года
Информация по заболеваемости коронавирусной и...



Все новости




















Обращения граждан

Обратная
связь


Запись в ЦРТДЮ