Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати


   

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обращения граждан

  

Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 

Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа в образовательную организацию: 

 1.Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. 
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».



Поступило предложений - 0

Поступило заявлений - 0

Поступило жалоб - 0

Направить обращение в образовательную организацию

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


* — Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

           
Мы в соц.сетях
   

    



















Наши новости:

19.04.2019 Праздник труда в Московской области
19 апреля в ЦРТДЮ прошёл Праздник труда в Мос...

18.04.2019 Расписание "свободного" плавания в период майских праздников
Расписание работы бассейна в период майских п...

16.04.2019 В ЦРТДЮ прошел концерт "Все начинается с детства"
16 апреля в зрительном зале ЦРТДЮ прошел конц...

16.04.2019 Театрально-цирковое представление "Кто живет на крыше?"
20 апреля в ЦРТДЮ состоится театрально-цирков...

15.04.2019 Электронная запись в творческие объединения ЦРТДЮ на 2019-2020 учебный год
Открыта электронная запись в творческие объед...



Все новости




















Обращения граждан

Обратная
связь


Запись в ЦРТДЮ